Главная \ Полезные статьи о лицензировании \ Провокации и угрозы пациентов. Защитные механизмы медицинских клиник.

ПРОВОКАЦИИ ПАЦИЕНТОВ. ЗАЩИТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И АДМИНИСТРАТОРОВ.

Провокации и угрозы пациентов. Защитные механизмы медицинских клиник.

Провокации и угрозы. Защитные механизмы клиник.

На базе конгресс Центра «ПетроКонгресс» Центр Медицинского Лицензирования проводит семинар для тех, кто является руководителем мед учреждения на актуальную и злободневную сегодня тему взаимоотношения врачей и пациентов!

Не секрет, что уровень предоставляемых мед услуг одной клиники разительно отличается от таких же, но предоставляемых в другой клинике. Хотя клиники казалось бы одинаковые. Причем, зачастую, между клиниками идет прямая конкурентная борьба, а качество оставляет, мягко говоря, желать лучшего. 

А кто обязан осуществлять независимую оценку качества оказания подобных услуг и по каким критериям оценивать подобные клиники, их администраторов и руководителей? Почему больными изначально выбирается агрессивное поведение как единственно верное в отношении лечащих врачей и персонала клиники и на какие уловки идут некоторые из них, чтобы сэкономить на своем лечении? И главное, можно ли защитить врача клиники от провокаций учиняемых клиентами, а больных от некачественного лечения за деньги? Ответы на поставленные вопросы и многое другое об эффективной деятельности клиники Вы узнаете посетив данное мероприятие!

Да, любое обучение сегодня, будь то начальные тренинги для младшего мед персонала или спец тренинг для врача, а так же обще тематические семинары для других сотрудников компании стоят не дешево.  Однако надо четко понимать, что один эффективный тренинг способен дать в сто раз больше для его участников, чем сто прочитанных книжек! Эффективные навыки работы можно получить только в процессе практического обучения!

Данное мероприятие рассчитано на категорию администратора - директора, т.е. на тех кто руководит. На нашем семинаре действующий администратор получит инструменты эффективного управления, как своими сотрудниками, так и их пациентами не зависимо от области деятельности (будь то в стоматологии или в хирургии)!

 

Когда? 28.04.2018
Во сколько? Начало 10:00 (продолжительность 4 часа)
Где? Конгресс Центр «ПетроКонгресс», Лодейнопольская ул., 5 (5 минут от метро Чкаловская)

  

Лектор семинара

РЕДЬКО Кирилл Геннадьевич. к.м.н., доцент

Медицинский юрист, специализация – качество оказания медицинских услуг

 

 На семинаре Вы узнаете:

Что противопоставить провокациям и угрозам пациентов. Какие документы подписывать. Про ошибки, совершенные другими клиниками. Проверяют клинику, чем грозят подобные проверки. В чем сила в споре.

 

Программа:

 

  1. Выстраиваем отношение с пациентом от входа до выхода.
    • Кто устанавливает правила?
    • На чьей стороне Законодательство?
    • Обязательные Документы и рекомендуемые.
    • Что должен знать и делать администратор организации?
  2. Что противопоставить провокациям и угрозам пациентов?
    • Механизм защиты. В чем сила в споре?
    • Производственные процессы и несогласованность действий.
  3. Руководителям про чужие ошибки
    • Разбор полетов. Как проверяем?
    • Внутренний контроль качества. Кто отвечает: клиника, руководитель или врач?
    • Пределы ответственности руководителя. Сколько стоит судиться? Гражданские и уголовные дела.
  4. Чем грозят клиникам проверки?
    • Нарушения грубые и не очень.
    • Что оценивают эксперты качество мед помощи, надзорной экспертизы, судебной экспертизы?

 

ЦЕНА:

 

  • стоимость участия 7500 рублей,
  • для клиентов нашей компании - стоимость участия 6000 рублей, при оплате до 14 апреля 2018 г.

 

Как записаться: Необходимо отправить письмо на e-mail: defendermed@gmail.com 

 

 

Для участия укажите:

 

  • - ФИО
  • - e-mail
  • - телефон
Теги семинар для руководителя медицинской клиникой