Бухгалтерский аутсорсинг
На все предприятия и организации (ООО, АО или ИП), осуществляющие деятельность на территории России, возложена обязанность ведения бухгалтерского учета в соответствии с действующей нормативной базой.
Все хозяйствующие субъекты, работающие по общей системе налогообложения, на УСН или ЕНВД, должны своевременно и в полном объеме подавать отчетность в контролирующие органы. Нарушение этих требований или допущенные ошибки могут стать причиной серьезных штрафных санкций и стать причиной.
Далеко не каждый бизнес может позволить содержание штатного бухгалтера. Для таких ООО или ИП предпринимателей удобным решением станет аутсорсинг бухгалтерского учета.
Что такое аутсорсинг бухгалтерии
В рамках услуги аутсорсинга предусматривается передача функции ведения бухучета предприятия или ИП сторонним исполнителям —
аутсорсерам.
За клиентом закрепляется квалифицированный бухгалтер или группа специалистов, которые обеспечивают полное сопровождение его бизнеса. Они заменяют собственную бухгалтерию и полностью берут на себя учет, составление и сдачу отчетности. При этом такие специалисты не состоят в штате компании. Им не нужно начислять и платить зарплату и другие выплаты. Клиент оплачивает только услуги аутсорсера, которые предоставляются в необходимом для него объеме.
Кому подходит услуга
Аутсорсинг бухгалтерии применяется предприятиями и организациями, а также частными предпринимателям, работающими в самых разных отраслях. В том числе эта услуга оптимально подходит для медицинских центров, клиник, частных медкабинетов и лабораторий любого профиля.
Кроме этого, передача бухучета на аутсорсерское сопровождение подходит для следующих направлений:
- промышленное производство;
- розничная и оптовая торговля;
- логистика, складское дело, транспортные услуги;
- общественное питание и т.д.
Услуга оптимально подходит для субъектов малого и среднего бизнеса. Для таких компаний и предпринимателей содержание штатного бухгалтера оказывается нецелесообразным, что не отменяет необходимости корректного ведения учета.
Что включает услуга
Состав и объем услуг, предоставляемых при аутсорсинге, определяется договором между клиентом и аутсорсером. Обычно предусматривается комплексное ведение учета, которое может включать следующие виды работ:
- Обработка первичных документов — проверка и ввод данных в базу программного комплекса 1С.
- Ведение бухгалтерских регистров — кассовая книга, журнал счетов-фактур, книга доходов-расходов и т.д.
- Расчет налоговых платежей и сборов. В зависимости от системы налогообложения может выполняться расчет разных налогов, в том числе на прибыль, НДС и т.д.
- Расчет и начисление заработной платы сотрудников, отпускных, больничных, других выплат. Составление отчетов 2-НДФЛ.
- Ведение персонифицированного учета.
- Составление всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности, сдача их в налоговую и фонды.
- Оформление платежной документации для проведения налоговых выплат.
- Проведение сверок и получение справок в органах налоговой инспекции, Пенсионного фонда, ФСС.
- Представление клиента при взаимодействии с органами налогового контроля и другими контролерами. Сопровождение камеральных и выездных проверок.
- Консультирование клиента по всем вопросам, затрагивающим бухгалтерский учет, налогообложение, а также предоставление консультаций по трудовому праву, по оптимизации финансово-хозяйственной деятельности.
В рамках аутсорсинга клиент предоставляет сопровождающим его специалистам только первичные бухгалтерские документы и учетные данные. Для ведения кадрового учета предоставляются данные работников. Все остальные обязанности по ведению бухучета возлагаются на аутсорсера.
Преимущества аутсорсинга бухучета
Передача бухгалтерии на аутсорсинг — эффективное и удобное решение, которое дает вам следующие преимущества:
- Ведение бухгалтерского учета и составление отчетности квалифицированными специалистами — практически исключается риск ошибок и связанных с ними штрафных санкций.
- Значительное уменьшение расходов. Вы не содержите штатного бухгалтера, не платите ему зарплату, отпускные, больничные, а только оплачиваете услуги аутсорсера в нужном вам объеме. Также исключаются сопутствующие расходы, в том числе на компьютерную технику, программное обеспечение, канцтовары и т.д.
- Отпадает необходимость в поиске специалистов по бухучету, кадровому, налоговому учету и другим направлениям.
- Независимость от бухгалтера. При ведении учета собственными силами у небольшой компании или предпринимателям возникает зависимость от главбуха. Его болезнь, отпуск, внезапное увольнение может создать серьезные проблемы. При аутсорсинге такие ситуации исключены в принципе.
Заказать профессиональный аутсорсинг бухгалтерского учета
- Наша компания осуществляет профессиональное бухгалтерское обслуживание компаний и предпринимателей на любых системах налогообложения, в том числе на ОСН и УСН.
- Мы сопровождаем медицинские организации любого профиля, а также работаем с представителями любых других отраслей.
- Обеспечиваем комплексное ведение учета или берем на аутсорсинг только необходимые клиенту направления.
- Услуги предоставляются специалистами с большим стажем, что исключает ошибки, позволяет поддерживать своевременно оформление всей документации и оперативно решать возникающие задачи.
Для консультации и заказа аутсорсинга бухучета Вы можете написать нам или позвонить по следующему номеру телефона:
ИЛИ ПРОСТО
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ
В САМОЕ БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!